План работы СППС

Дата: 23 апреля 2020 в 13:33, Обновлено 28 июля 2020 в 14:18
Автор: Быкова Г. А.

План работы

специалистов СППС на 2019/2020 учебный год

Цель:  формирование личности каждого школьника через максимально возможное развитие ключевых социальных и гражданских компетенций, создание условий для развития и саморазвития личности ученика и учителя в совокупности их индивидуальных способностей, личностных качеств, знаний и компетентностей.

Задачи:

  • осуществлять комплекс мероприятий по социально-педагогическому и психологическому сопровождению, воспитанию учащихся в сфере ближайшего окружения: гимназии, семье, по месту жительства, в молодёжных и детских объединениях и т.д.;
  • совместно с МО классных руководителей, родителями учащихся, общественными организациями, РОВД, учреждением  здравоохранения продолжить работу по формированию правовой культуры учащихся, пропаганде ЗОЖ, профилактике преступлений, правонарушений, пьянства среди несовершеннолетних;

  • психолого-педагогическое сопровождение взросления личности учащихся, поддержка профориентационного процесса социализации и индивидуализации личности;

  • создание педагогически целесообразных условий для реализации способностей учащихся и занятости различных категорий в шестой школьный день.

сентябрь

Работа с учащимися

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Диагностическая работа

1.Изучение социума учебного заведения и микрорайона

2.Определение и организация учёта контингента, которому необходима социально-педагогическая помощь

3.Изучение занятости детей из многодетных, опекунских, приемных,  неполных семей.

4.Диагностика интересов учащихся, требующих повышенного психолого-педагогического внимания (педагог-психолог)

1.Диагностика родителей с целью определения наиболее актуальных тем для консультационного пункта (СППС)

2.Посещение семей, требующих повышенного педагогического

внимания с целью изучения условий проживания и воспитания (СППС)

1.Диагностика по запросам педагогов и администрации (СППС)

2.Консультация по составлению социально педагогических характеристик классов

 3.Составление банка данных детей, имеющих трудности в обучении и поведении (педагог-психолог)

4.Заполнение «карты наблюдения» с целью выявления учащихся группы суицидального риска (педагог- психолог)

Психопрофилактика  

1.Ежедневный учет и контроль за посещением занятий учащихся (педагог социальный)

2.Выявление и предупреждение факторов асоциального поведения учащихся (СППС)

3. Вовлечение учащихся, состоящих на различных видах учета,  в спортивные секции, кружки, клубы

4. Цикл занятий по формированию позитивных взаимоотношений в коллективе (педагог-психолог).

5.Составление индивидуальных планов работы на учащихся, находящихся в СОП, ИПР, ВГПК (по решению совета профилактики) (СППС)

6. Цикл бесед по формированию ЗОЖ (СППС)

Месячник профилактики суицида (по отдельному плану)

1.Индивидуальные беседы с родителями несовершеннолетних, находящихся в СОП (СППС)

2.Повышение уровня педагогической культуры родителей (СППС)

3.Приглашение родителей уклоняющихся от воспитания несовершеннолетних на Совет профилактики (СППС)

4.Выявление семей находящихся в СОП

1. Беседа «Раннее выявление суицидального поведения детей и подростков» (педагог- психолог)

2.Помощь в составлении банка данных разных категорий семей

3.Социально-педагогическое консультирование по работе с детьми, состоящими на ВГПК, ИПР (социальный педагог)

Просвещение

1. Оформление стенда на тему: «Адаптация детей к школе» (педагог-психолог)

2.Оформление информационного стенда «Правовой калейдоскоп»

Работа по защите прав и законных интересов детей

1.Совет профилактики (члены комиссии совета профилактики)

2. Сотрудничество с дошкольными учреждениями  (СППС)

3.Ознакомление с нормативно-правовой базой по государственной защите детей

4.Совместная работа с КДН  по защите прав несовершеннолетнего

(по запросу)

5.Организация работы и ведение документации с несовершеннолетними СОП, ВГПК, ИДН

Консультирование

1. Консультирование  (по запросу)

2. Беседы (индивидуальные, групповые)

(специалисты СППС)

 

1. Работа консультационного пункта,

  (по плану) (специалисты СППС)

2. Индивидуальные и групповые беседы о проблемах адаптации детей 1, 5 классов (педагог-психолог)

1. Цикл бесед по вопросам организации работы с детьми ВГПК, ИПР, СОП.

Организационно методическая деятельность

1.Формирование банка данных учащихся на основе полученных данных социологического исследования (специалисты СППС)

2. Работа с планами

3. Подготовка вопросов к совету профилактики (специалисты СППС)

4.Оформление отчётной документации (специалисты СППС)

5.Мероприятия с учащимися в рамках 6-го школьного дня. (специалисты СППС)

6. Взаимодействие с социальными институтами (специалисты СППС)

7.Посещение методических объединений согласно плану-сетке МРСПЦ

8.Посещение районных и городских семинаров

октябрь

Работа с учащимися

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Диагностическая работа

1.Диагностика уровня адаптации 1, 5, 10 классов. (педагог.-психолог)

2.Предварительный профпрогноз (педкагог-психолог)

3. Диагностическая работа по выявлению учащихся, высокомотивированных к учебной деятельности. (педагог-психолог)

3.Мониторинг по курению

4.Диагностика занятости в каникулярное время

1.Диагностика семей, находящихся в СОП (специалисты СППС)

2.Диагностика по запросу:

- родителей

- взаимоотношений в семье

-жилищно-бытовых условий

(специалисты СППС)

1. Диагностика по запросам педагогов и администрации школы

(специалисты СППС)

2. Диагностика по уровню адаптации учащихся 1 классов

Профилактическая работа

1.Ежедневный учет и контроль за посещением занятий учащихся (педагог социальный)

2.Собеседование с учащимися  ИПР , ВГПК, СОП (специалисты СППС)

3. Вовлечение учащихся в спортивные секции, кружки, клубы (специалисты СППС)

4.Составление индивидуальных программ учащимся,  находящихся в СОП, ВГПК, ИПР (по решению совета профилактики) (специалисты СППС)

5.Контроль в каникулярное время  ИПР,  ВГПК, СОП (СППС)

6. Неделя профилактики преступлений и правонарушений (по отдельному плану)

1.Работа по профилактике детского социального сиротства и защите прав несовершеннолетних находящихся в СОП через групповые и индивидуальные встречи с родителями

(СППС)

1.Оказание  педагогической помощи

по работе с детьми, состоящими на ВГПК,  ИПР, СОП (специалисты СППС)

2.Привлечение педагогов к реализации индивидуальных программ с учащимися состоящими на учёте  ИПР, ВГПК, СОП

3.Посещение несовершеннолетних, находящихся в СОП совместно с кл. руководителями

Просвещение

Оформление информационного стенда  по профилактике зависимостей (педагог-психолог)

Беседа «Мои безопасные каникулы» с приглашением инспектора ИДН

Свободные беседы с учащимися по формированию ЗОЖ

Обновление информационного стенда «Правовой калейдоскоп»

Работа по защите прав и законных интересов

1.Посещение учащихся  в рамках рейда «Подросток»  (СППС)

2.Совет профилактики (члены комиссии совета профилактики)

3. Сотрудничество с дошкольными учреждениями  (члены комиссии СППС)

4.Ознакомление с нормативно-правовой базой по государственной защите детей

5.Совместная работа с КДН  по защите прав несовершеннолетнего

(по запросу)

6.Организация работы и ведение документации с несовершеннолетними СОП, ВГПК, ИДН (СППС)

7.Организация посещения учащимися СОП, ИПР, ВГПК школьного лагеря

Консультирование

1.Консультирование  (по запросу)

2.Беседы (индивидуальные, групповые)

(специалисты СППС)

1.Встреча-диалог по результатам диагностики адаптации

(пед.-психолог )

2.Работа консультационного пункта

(по плану)

1.Встреча-диалог по результатам диагностики адаптации (пед.-психолог)

2.Цикл бесед в рамках  недели правовых знаний (специалисты СППС)

Организационно-методическая деятельность

1.Оформление отчётной документации

2.Организация и подбор материалов к неделе правовых знаний (специалисты СППС)

3.Подготовка вопросов к Совету профилактики.(члены комиссии совета профилактики)

4.Проведение мероприятий (по отдельному плану) (специалисты СППС)

5.Мероприятия с учащимися в рамках 6-го школьного дня (специалисты СППС)

6.Оформление методической копилки для работы с родителями, учащимися, педагогами (специалисты СППС)

7.Посещение методических объединений согласно плану-сетке МРСПЦ

9.Посещение районных и городских семинаров

ноябрь

Работа с учащимися

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Диагностическая работа

1.Диагностика взаимоотношений в детском коллективе (педагог-психолог)

2.Диагностическая работа по исследованию способностей, интересов, личностных особенностей высокомотивированных учащихся (пед.-психолог)

3. Диагностика «Карта интересов» 8 класс (пед.-психолог)

4. Диагностика умственных способностей 2-3 кл. (педагог-психолог)

5. Компьютерная диагностика ДДО, ОПС

6. Диагностика учебной мотивации 4 кл. (педагог-психолог)

Неделя табакокурения (по отдельному плану). 

1.Диагностика по запросу:

- родителей

- взаимоотношений в семье

- жилищно-бытовых условий

(специалисты СППС)

1.Анкетирование педагогов по выявлению учащихся, высокомотивированных к учебной деятельности (пед.-психолог)

Профилактическая работа

1.Ежедневный учет и контроль за посещением занятий учащихся (педагог социальный)

2.Выявление и предупреждение факторов асоциального поведения учащихся (специалисты СППС)

3.Проведение мероприятий в рамках профилактики ВИЧ-СПИД инфекций

(специалисты СППС) 5 - 11 кл

4.Составление индивидуальных планов работы с учащимся, находящихся в СОП,  ИПР, ВГПК (по решению совета профилактики) (специалисты СППС)

5.Курс занятий по налаживанию взаимоотношений «Путь к взаимопониманию» (педагог–психолог) 10 кл.

6.Составление программы развития для одаренных детей по результатам диагностики.(пед.-психолог)

7. Курс занятий «Путешествие в сказку» 1 кл. (педагог-психолог)     

8. Курс занятий «Познай себя» 5 кл. (педагог-психолог)

9.  Вовлечение учащихся в спортивные секции, кружки, клубы  

1.Повышение уровня педагогической культуры родителей (СППС)

2.Приглашение родителей уклоняющихся от воспитания несовершеннолетних на Совет профилактики (СППС)

3. Обследование условий жизни и воспитания в семьях, где несовершеннолетние признаны находящимися в СОП, состоящих на ВГПК, в ИПР  

1.Посещение несовершеннолетних, находящихся в СОП (СППС)

2.Оказание  педагогической помощи

в работе с несовершеннолетними находящимися в СОП, ИПР Н, ВГПК (специалисты СППС)

3.Постоянно действующий психолого-педагогический семинар.

Работа по защите прав и законных интересов

1.Ознакомление с нормативно-правовой базой по государственной защите детей (специалисты СППС)

2.Совместная работа с КДН  по защите прав несовершеннолетнего (по запросу)

3.Организация работы и ведение документации с несовершеннолетними СОП, ВГПК, ИДН (специалисты СППС)

4.Совет профилактики (члены комиссии совета профилактики)

5. Сотрудничество с дошкольными учреждениями (СППС)

Просвещение

Свободные беседы с учащимися по формированию ЗОЖ

Обновление информационного стенда «Правовой калейдоскоп»

Консультирование

1.Встреча-диалог по результатам диагностики уровня адаптации. (пед.-психолог.)1, 5, 10 классы

2.Консультирование  (по запросу)

3.Беседы (индивидуальные, групповые)

(специалисты СППС)

1.Индивидуальные беседы

2.Работа консультационного пункта

1.Консультирование  (по запросу)

2.Методическая помощь педагогам (специалисты СППС)

Организационно-методическая деятельность

1.Оформление отчётной документации (специалисты СППС)

2.Участие в проведении недели профилактики ВИЧ/СПИД  инфекций (специалисты СППС)

3.Подготовка вопросов к Совету профилактики (СППС)

4.Проведение мероприятий (по отдельному плану)

5.Мероприятия с учащимися  в рамках 6-го школьного дня.(специалисты СППС)

6.Оформление методической копилки для работы с родителями, учащимися, педагогами (специалисты СППС)

7.Посещение методических объединений согласно плану-сетке  МГСПЦ

8.Посещение районных и городских семинаров

9. Психолого-педагогический семинар

декабрь

Работа с учащимися

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Диагностическая работа

1. Анкетирование способностей и интересов 9 классы СППС

2.Диагностика занятости в каникулярное время педагог социальный

3.Повторная диагностика уровня адаптации учащихся (педагог.-психолог)

1.Изучение детско-родительских взаимоотношений, стиля воспитания (специалисты СППС)

Диагностика по запросам педагогов и администрации школы (специалисты СППС)

Социально-педагогическое изучение ситуативных проблем возникающих при осуществлении учебно-воспитательного процесса

Профилактическая работа

1.Ежедневный учет и контроль за посещением занятий учащихся (педагог социальный)

2.Выявление и предупреждение факторов асоциального поведения учащихся (специалисты СППС)

3. Вовлечение учащихся, состоящих на различных видах учета,  в спортивные секции, кружки, клубы (СППС)

4.Проведение мероприятий в рамках профилактики ВИЧ-СПИД инфекций

(специалисты СППС) 9 - 11 кл

5.Составление индивидуальных планов работы, коррекционных программ на учащихся, находящихся в СОП, ИДН, ВГПК (по решению совета профилактики)

6. Коррекционные занятия «Развитие познавательных процессов» 2-3кл (педагог-психолог)

7. Мероприятия в рамках Дня инвалида (по отдельному плану)

1.Индивидуальные беседы с родителями несовершеннолетних, находящихся в СОП (специалисты СППС)

2.Работа с родителями по профилактике детского социального сиротства и защите прав несовершеннолетних находящихся в СОП (СППС)

3.Участие в рейдах родительского патруля (СППС)

1. Цикл бесед «Неуспеваемость школьников: пути преодоления»

2.Посещение несовершеннолетних, находящихся в СОП .

3.Социально педагогическое консультирование по работе с детьми, состоящими на ВГПК,  ИПР , СОП (Соц. педагог)

Работа по защите прав и законных интересов

1.Ознакомление с нормативно-правовой базой по государственной защите детей (специалисты СППС)

2.Совместная работа с КДН  по защите прав несовершеннолетнего

(по запросу)

3.Организация работы и ведение документации с несовершеннолетними СОП, ВГПК, ИПР (специалисты СППС)

4.Совет профилактики (члены комиссии совета профилактики)

5. Сотрудничество с дошкольными учреждениями (СППС)

6. Организация посещения учащимися СОП, ИДН, ВГПК пришкольного лагеря

7.Посещение учащихся на дому.

8.Содействие в получении льгот и пособий,  предоставляемых государством различным категориям семей

Просвещение

Свободные беседы с учащимися по формированию ЗОЖ

Обновление информационного стенда «Правовой калейдоскоп»

Консультирование

1.Консультирование  (по запросу)

2. Беседы (индивидуальные, групповые

(специалисты СППС)

1.Индивидуальные беседы

2.Работа консультационного пункта

  (педагог-психолог)

Индивидуальные беседы с педагогами по возникающим вопросам

Организационно-методическая деятельность

1.Оформление отчётной документации (специалисты СППС)

2. Коррекция банка данных гимназии(специалисты СППС)

3.Организация и проведение мероприятий в рамках профилактики ВИЧ-СПИД (специалисты СППС)

4.Подготовка вопросов к Совету профилактики (специалисты СППС)

5.Проведение мероприятий (по отдельным планам) (специалисты СППС)

6.Мероприятия с учащимися  в рамках 6-го школьного дня. (специалисты СППС)

7.Оформление методической копилки для работы с родителями, учащимися, педагогами (специалисты СППС)

8.Психолого-педагогический семинар (по отдельному плану)

9.Посещение методических объединений согласно плану-сетке МРСПЦ

10.Посещение районных и городских семинаров

Январь

Работа с учащимися

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Диагностическая работа

Сверка и корректировка социального паспорта гимназии, классов

Проведение социометрических исследований в классных коллективах

1Диагностика по запросу:

- родителей

- взаимоотношений в семье

- жилищно-бытовых условий

(члены комиссии СППС)

1.Диагностика  «синдрома эмоционального выгорания у педагогов» (педагог.-психолог)

2.Уточнение банка данных о подростках, склонных к противоправным деяниям (Соц. педагог)

Профилактическая работа

1.Ежедневный учет и контроль за посещением занятий учащихся (педагог социальный)

2.Выявление и предупреждение факторов асоциального поведения учащихся (СППС)

3. Вовлечение учащихся в спортивные секции, кружки, клубы (соц.педагог)

4.Составление индивидуальных планов работы на учащихся, находящихся в СОП,  ИПР , ВГПК (по решению совета профилактики)

5. Коррекционные занятия «Развитие познавательных процессов» 4 кл. (педагог-психолог)

6.Реализация мероприятий согласно планов работы СОП, ИПР, ВГПК  

(СППС)

1.Обеспечение социально-педагогической поддержки семьи в развитии личности ребёнка (специалисты СППС)

2.Участие в рейдах родительского патруля

1.Посещение несовершеннолетних, находящихся в СОП (члены комиссии СППС)

2.Постоянно действующий психолого-педагогический семинар

3. Уточнение социальных паспортов

(Соц. педагог)

Работа по защите прав и законных интересов

1.Посещение учащихся  в рамках рейда «Подросток»  (СППС)

2.Совет профилактики (члены комиссии совета профилактики)

3.Ознакомление с нормативно-правовой базой по государственной защите детей

4.Совместная работа с КДН  по защите прав несовершеннолетнего

(по запросу)

5.Организация работы и ведение документации с несовершеннолетними СОП, ВГПК, ИПР

6.Сотрудничество с дошкольными учреждениями  (СППС)

7. Содействие в получении льгот и пособий,  предоставляемых государством различным категориям семей

Просвещение

1. Оформление информационного стенда «Твой  путь в профессию» (педагог.-психолог)

2. Обновление информационного стенда «Правовой калейдоскоп» (Соц. педагог)

Консультирование

1.Цикл бесед по профориентации 9-11кл. (педагог-психолог)

2. Индивидуальные консультации (по запросу)

Индивидуальные консультации (по запросу)

Цикл бесед «Свободное время старшеклассника» СППС

Методическая помощь педагогам по возникающим вопросам (специалисты СППС)

Организационно-методическая деятельность

  1. Собеседование по итогам профилактической работы в 1-ом полугодии (члены комиссии СППС)
  2. Подготовка вопросов к Совету профилактики (члены комиссии совета профилактики)
  3. Проведение мероприятий (по отдельному плану)
  4. Мероприятия с учащимися в рамках 6-го школьного дня (специалисты СППС)
  5. Оформление методической копилки для работы с родителями, учащимися, педагогами (специалисты СППС).
  6. Оформление отчётной документации (специалисты СППС)

8.    Посещение методических объединений согласно плану-сетке МРСПЦ

  1. Посещение районных семинаров
  2. Психолого-педагогический семинар

февраль

Работа с учащимися

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Диагностическая работа

 1.Диагностика «Коммуникативные и организаторские склонности»  в рамках профориентационной программы сопровождения учащихся, 7 класс (пед.-психолог)

2. Повторная диагностика умственных способностей у детей с низкими показателями 2-3 кл.  (педагог-психолог)

3.Диагностическая работа по профориентации «По профессиям наших мам» 1 класс

4. Диагностика уровня самооценки 6 кл. (педагог-психолог)

5. Методика «Скорая помощь в выборе профессии» 11 класс

1.Диагностика семей, находящихся в СОП

- потребностей и пожеланий

2. Анкетирование способностей ребенка (Тест Хана и Кафа) 2-3 кл. (педагог-психолог)

Диагностика по запросам педагогов и администрации школы (специалисты СППС)

Профилактическая работа

 1.Ежедневный учет и контроль за посещением занятий учащимися (педагог социальный)

2.Выявление и предупреждение факторов асоциального поведения учащихся (специалисты СППС)

3. Вовлечение учащихся в спортивные секции, кружки, клубы ( СППС)

4.Составление индивидуальных планов работы на учащихся, находящихся в СОП,  ИПР  ВГПК (по решению совета профилактики) (специалисты СППС)

5. Развивающие занятия 4 кл. (педагог-психолог)

6. Профориентационные игры 9-11классы (педагог-психолог)

7.Неделя профилактики преступлений и правонарушений

Ознакомление с нормативно-правовой базой по государственной защите детей (члены комиссии СППС)

1.Работа педагогов по профилактике детского социального сиротства и защите прав несовершеннолетних находящихся в СОП (члены комиссии СППС)

 2. Коррекционно-развивающие занятия «Борьба с психоэмоциональным напряжением»

Работа по защите прав и законных интересов

1.Посещение учащихся  в рамках рейда «Подросток» (СППС)

2.Совет профилактики (члены комиссии совета профилактики)

3. Сотрудничество с другими учреждениями  (СППС)

4.Ознакомление с нормативно-правовой базой по государственной защите детей

5.Совместная работа с КДН  по защите прав несовершеннолетнего

(по запросу)

6.Организация работы и ведение документации с несовершеннолетними СОП, ВГПК, ИПР

Просвещение

Обновление информационного стенда «Правовой калейдоскоп»

Свободные беседы с учащимися по формированию ЗОЖ

Индивидуальные беседы с учащимися по профилактике преступлений, правонарушений

Индивидуальные беседы «Куда пойти учиться», «Выбор профессии»

Просмотр и обсуждение видеороликов по ЗОЖ

Консультирование

1.Беседы (индивидуальные, групповые)

(специалисты СППС) 1-11 кл.

1.Консультирование (по запросу)

2.Индивидуальные беседы профилактической направленности

3.Работа консультационного пункта

 (педагог.-психолог)

1.Социально-педагогическое просвещение и пропаганда в зоне деятельности СППС

Организационно-методическая деятельность

1.Оформление отчётной документации (специалисты СППС)

2. Подготовка вопросов к Совету профилактики (члены комиссии совета профилактики).

3. Проведение мероприятий (по отдельному плану)

4. Мероприятия с учащимися  в рамках 6-го школьного дня (специалисты СППС)

5.Психолого-педагогический семинар (по отдельному плану)

6.Посещение методических объединений согласно плану-сетке МРСПЦ

7.Посещение районных  семинаров

март

Работа с учащимися

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Диагностическая работа

1. Диагностика уровня тревожности 4 кл. (педагог-психолог)

2.Диагностика личностной и эмоциональной сферы (опросник Айзенка) 5 кл. (педагог-психолог)

3. Диагностика умственного развития, готовности к выбору профессии 9 кл. (педагог-психолог)

4.Диагностика занятости в каникулярное время (соц. педагог)

1.Диагностика по запросу родителей

- взаимоотношений в семье

- жилищно-бытовых условий

2Диагностика «Тип семейного воспитания»

1.Диагностика по запросу

Профилактическая работа

1..Ежедневный учет и контроль за посещением занятий учащихся (педагог социальный)

2.Выявление и предупреждение факторов асоциального поведения учащихся (СППС)

3. Вовлечение учащихся в спортивные секции, кружки, клубы ( СППС)

4.Составление индивидуальных планов работы на учащихся, находящихся в СОП,  ИПР  ВГПК (по решению совета профилактики) (специалисты СППС)

5.Проведение мероприятий в рамках недели профориентации

6.Контроль ИДН, ВГПК, СОП в каникулярный период (СППС)

7. Беседы с детьми из приемных и опекунских семей «Я и мои родители»

8.Неделя профориентации (по отдельному плану)

1.Индивидуальные беседы с родителями несовершеннолетних, находящихся в СОП (СППС)

2.Профилактика детского социального сиротства и защите прав несовершеннолетних находящихся в СОП (специалисты СППС)

1.Цикл бесед по психолого-педагогическим проблемам. (пед.-психолог)

2.Работа педагогов по профилактике детского социального сиротства и защите прав несовершеннолетних находящихся в СОП (СППС)

Работа по защите прав и законных интересов

1.Посещение учащихся  в рамках рейда «Подросток» (СППС)

2.Совет профилактики (члены комиссии совета профилактики)

3. Сотрудничество с дошкольными учреждениями  (СППС)

4.Ознакомление с нормативно-правовой базой по государственной защите детей

5.Совместная работа с КДН  по защите прав несовершеннолетнего

(по запросу)

6.Организация работы и ведение документации с несовершеннолетними СОП, ВГПК,  ИПР

Просвещение

Оформление информационного стенда «Твой путь в профессию» (специалисты СППС)

Свободные беседы с учащимися по формированию ЗОЖ

Индивидуальные беседы с учащимися по профилактике преступлений, правонарушений

Индивидуальные беседы «Куда пойти учиться», «Выбор профессии»

Консультирование

Индивидуальные беседы

Работа консультационного пункта

1. Цикл бесед  «Как помочь ребёнку в профессиональном самоопределении» (педагог-психолог)

1. Цикл бесед  «Оказание помощи учащимся в их профессиональном  самоопределении» (педагог-психолог)

Организационно-методическая деятельность

1.Оформление отчётной документации (специалисты СППС)

2.Организация и подбор материалов «Неделя профориентации»

3.Подготовка вопросов к Совету профилактики (члены комиссии совета профилактики)

4.Проведение мероприятий (по отдельному плану)

5.Мероприятия с учащимися  в рамках 6-го школьного дня (специалисты СППС)

6.Оформление методической копилки для работы с родителями, учащимися, педагогами (специалисты СППС)

7.Психолого-педагогический семинар (по отдельному плану)

8.Взаимодействие с социальными институтами (специалисты СППС)

9.Посещение методических объединений согласно плану-сетке МРСПЦ

10.Посещение районных и городских семинаров

апрель

Работа с учащимися

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Диагностическая работа

1.Диагностика уровня тревожности выпускников (педагог.-психолог)

2.Изучение индивидуальных особенностей  ИПР ,ВГПК (соц.пед) 

1. Диагностическая работа (по запросу) (педагог-психолог)

Диагностика по запросам педагогов и администрации школы (специалисты СППС)

Профилактическая работа

1..Ежедневный учет и контроль за посещением занятий учащихся (педагог социальный)

2.Выявление и предупреждение факторов асоциального поведения учащихся (специалисты СППС)

3. Вовлечение учащихся в спортивные секции, кружки, клубы (СППС)

4.Курс занятий по снятию эмоционального напряжения перед экзаменами (педагог-психолог) 9, 11 кл.

5.Составление индивидуальных планов работы на учащихся, находящихся в СОП,  ИПР , ВГПК (по решению совета профилактики)

6.Мероприятия в рамках Дня без конфликтов (специалисты СППС)  8,9 кл 

7.Мероприятия в рамках Всемирного Дня здоровья «Если хочешь быть здоров» (специалисты СППС)

8. Проведение мероприятий в рамках недели по профилактике интернет – зависимости.

1.Работа с родителями по профилактике детского социального сиротства и защите прав несовершеннолетних находящихся в СОП (СППС)

2.Мероприятия в рамках профориентации «Будущее наших детей» (педагог-психолог)

1.Постоянно действующий психолого-педагогический семинар.

Работа по защите прав и законных интересов

1.Посещение учащихся  в рамках рейда «Подросток» (СППС)

2.Совет профилактики (члены комиссии совета профилактики)

3. Сотрудничество с дошкольными учреждениями  (СППС)

4.Ознакомление с нормативно-правовой базой по государственной защите детей

5.Совместная работа с КДН  по защите прав несовершеннолетнего

(по запросу)

6.Организация работы и ведение документации с несовершеннолетними СОП, ВГПК, ИПР

7. Содействие в получении льгот и пособий предоставляемых государством различным категориям семей

Просвещение

Свободные беседы с учащимися по формированию ЗОЖ

Индивидуальные беседы с учащимися по профилактике преступлений, правонарушений

Индивидуальные беседы «Куда пойти учиться», «Выбор профессии»

Консультирование

1.Курс бесед  «Способы снятия нервно-психического напряжения». (пед.-психолог) 9-11кл

2.Беседы (индивидуальные, групповые)

1-11кл (специалисты СППС)

1.Индивидуальные беседы (по запросу) (педагог-психолог)

2.Работа консультационного пункта

Курс бесед по профессиональному самоопределению учащихся выпускных классов (педагог.-психолог )

Организационно-методическая деятельность

1.Оформление отчётной документации (специалисты СППС)

2.Организация и подбор материалов по профориентации (специалисты СППС)

3.Организация и подбор материалов по преодолению тревожности (педагог-психолог)

4.Организация учёта контингента, которому необходима социально-педагогическая помощь (специалисты СППС)

5. Подготовка вопросов к Совету профилактики (члены комиссии совета профилактики).

6.Проведение мероприятий по отдельному плану (специалисты СППС)

7.Мероприятия с учащимися в рамках 6-го школьного дня (специалисты СППС)

8. Посещение методических объединений согласно плану-сетке МРСПЦ

9.Оформление методической копилки для работы с родителями, учащимися, педагогами.

май

Работа с учащимися

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Диагностическая работа

1.Индивидуальная диагностика (по запросу) вновь поставленных на учёт (специалисты СППС)

1.Изучение родительского мнения по организации УВП в гимназии

(педагог- психолог)

2.Изучение запроса родителей на летний отдых детей и подростков (Соц. педагог)

1.Диагностика потребностей и пожеланий на следующий учебный год (специалисты СППС)

Профилактическая работа

1.Ежедневный учет и контроль за посещением занятий учащихся (педагог социальный)

2.Выявление и предупреждение факторов асоциального поведения учащихся

( СППС)

3.Контроль в каникулярное время ИДН, ВГПК, СОП (СППС)

4.Курс занятий по снятию эмоционального напряжения перед экзаменами (педагог-психолог) 9, 11 кл.

5. Организация летнего отдыха и занятости  детей  из многодетных, опекунских, неполных, малообеспеченных семей (соц. педагог)

1.Родительское собрание «Безопасность вашего ребёнка»

2.Индивидуальная работа с родителями по вопросам: - отдых детей в летнее время

- о контроле детей  из многодетных, опекунских семей (Соц. педагог)

1. Работа педагогов по профилактике детского социального сиротства и защите прав несовершеннолетних находящихся в СОП (СППС)

2.Встреча-диалог «Организация работы учащихся во время каникул»

(педагог-психолог)

3.Социално-педагогическое консультирование по работе с несовершеннолетними, находящимися в СОП (Соц. педагог)

Работа по защите прав и законных интересов

1.Ознакомление с нормативно-правовой базой по государственной защите детей (специалисты СППС)

2.Совместная работа с КДН  по защите прав несовершеннолетнего

(по запросу)

3.Организация работы и ведение документации с несовершеннолетними СОП, ВГПК, ИПР

4.Посещение учащихся  на дому.

5.Совет профилактики (члены комиссии совета профилактики)

Просвещение

1.Оформление наглядных стендов «Безопасное лето» (специалисты СППС)

2. Оформление информационного стенда «Успех на экзамене» (педагог-психолог)

Консультирование

1. Курс бесед  «Способы снятия нервно-психического напряжения» (пед.-психолог) 9-11кл

2.Цикл бесед «Занятость и отдых детей в летний период» (Соц. педагог)

1.Цикл бесед «Переходим в среднюю школу»  (педагог.-психолог)

2.Информационная встреча «Безопасное лето 2020»

1.Встреча-диалог «Организация работы и отдыха учащихся во время летних каникул» (специалисты СППС)

Организационно-методическая деятельность

1.Уточнение и формирование банка данных учащихся

2.Анализ социальных паспортов классов ( СППС)

3.Проведение мероприятий (по отдельному плану) (специалисты СППС)

4.Организация летнего отдыха и занятости учащихся (специалисты СППС)

5.Подготовка вопросов к Совету профилактики (члены комиссии совета профилактики)

6.Мероприятия с учащимися  в рамках 6-го школьного дня.(специалисты СППС)

7. Работа с планами на 2020-2021 уч.год. (специалисты СППС)

8.Оформление методической копилки для работы с родителями, учащимися, педагогами (специалисты СППС)

9. Оформление отчётной документации (специалисты СППС)

10.Аналитический отчёт о проделанной работе за год (специалисты СППС)

11.Психолого-педагогический семинар (по отдельному плану)

12..Составление таблицы «Занятость  в каникулярное время»

Июнь-август

                                      Работа по реализации программы «Лето-2020»

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.